Правила оформления статей

Уважаемые участники конференции, каждый год мы стараемся сделать форум для Вас более интересным. В прошлом году мы издали классифицируемый сборник трудов форума, в этом году мы хотим поднять качество издаваемых статей, и ввести соревнования в ваши ряды. Многие из вас учатся в аспирантуре или же планируют в нее поступать, для Вас важно издавать свои статьи в рецензируемых изданиях, поэтому мы предлагаем вам поконкурировать между собой, и лучшая статья сборника попадет в рецензируемое издание

 

Правила составления тезисов

  1. Тезисы — кратко сформулированные основные положения исследовательской работы.
  2. Тезисы - это логически связный текст без разделения на главы и параграфы и обозначенные цифрами или буквами подпункты.
  3. В тезисах обязательно излагаются цель исследования, методика исследования и полученные результаты.
  4. Тезисы предваряют и сопровождают ваше выступление на конференции. Они призваны помочь другим участникам конференции лучше понять содержание вашего исследования, оценить научность и достоверность полученных вами результатов.
  5. Тезисы и выступление – это не одно и то же. Выступление должно быть подготовлено в соответствии с особенностями восприятия устной речи, в то время как тезисы – это продукт письменной речи.

 

Правила оформления тезисов

  1. Объем тезисов не должен превышать половины  страницы формата А4.
  2. Шрифт (гарнитура) основного текста - Times New Roman. Кегль (размер) – 12 обычного начертания. Межстрочное расстояние - одинарное. Красная строка - 1 см.
  3. Положение на странице: верхнее поле 20 мм, нижнее - 20 мм, левое - 20 мм, правое - 20 мм, выравнивание – по ширине.
  4. В тезисах не допускаются формулировки типа «рабочая гипотеза», «научная новизна работы», «практическая значимость работы», а также иллюстрации, таблицы и посторонние украшения.
  5. В конце тезисов приводится список основных источников (от 3-х до 5), на которые в тексте работы были сделаны ссылки.

 

Правила оформления статей

1. Принимаются к печати, не опубликованные ранее статьи;

2. Статьи принимаются на электронный адрес Lrez(собака)yandex.ru, в формате *.doc, *.docx;

3. Объем полного текста статьи не должен превышать 1500 слов;

4. Формат текста должен быть выполнен шрифтом 12 pt, Times New Roman, с межстрочным интервалом 1,5, выровнен по ширене, должны быть убраны все двойные пробелы и лишние разрывы строк. i

5. Название файла должно быть выполнено в формате ВУЗ_Фамилия.doc (Напимер MADI_Ivanov.doc)

Структура статьи

1. УДК если известен, в противном случае присваивается нашей редакцией;

2. Название статьи на русском языке;

3. Авторы статьи: Имя, отчество, фамилия автора(-ов), сведения об авторе(-ах) на русском языке (ВУЗ, команда. К публикации допускаются статьи написанные участниками команды, в случае включения в авторы куратора в качестве научного руководителя, указывается его ученая степень  и должность).

4. Список литературы. В библиографии (пристатейном списке литературы) каждый источник следует помещать с новой строки под порядковым номером. 

Основные правила оформления библиографии:

 - В списке все работы перечисляются в порядке цитирования, а НЕ в алфавитном порядке.

- В тексте статьи библиографические ссылки даются в квадратных скобках арабскими цифрами.

- В библиографическом описании каждого источника должны быть представлены ВСЕ АВТОРЫ. В случае, если у публикации более 4 авторов, то после 3-го автора необходимо поставить сокращение "..., и др." или "..., et al.".

- Недопустимо сокращать название статьи и название отечественного или англоязычного журналов. 

- Для описания даты выхода, тома, номера журнала и страниц, на которых опубликована статья, следует использовать сокращенный формат записи - для иностранных источников, и полный формат записи - для русскоязычной части описания русскоязычных источников.

- Библиографические описания ссылок на русскоязычные источники должны состоять из двух частей: русскоязычной и англоязычной (подряд). При этом сначала следует приводить русскоязычную часть описания, затем - англоязычную [в квадратных скобках].

Для публикаций, претендующих на включение в рецензируемые издания необходимо также:

- Название статьи. - Авторы статьи. При написании авторов статьи инициалов имени и отчества следует указывать до фамилии (П.С. Иванов, С.И. Петров, И.П. Сидоров). После фамилии каждого автора необходимо указывать его ученую степень и ученое звание.

- Название учреждения. Необходимо привести официальное ПОЛНОЕ название учреждения (без сокращений). После названия учреждения необходимо в скобках указать ФИО руководителя учреждения и его должность. Если в написании рукописи принимали участие авторы из разных учреждений, необходимо соотнести названия учреждений и ФИО авторов путем добавления цифровых индексов в верхнем регистре перед названиями учреждений и фамилиями соответствующих авторов.

-Резюме статьи должно быть (если работа оригинальная) структурированным: актуальность, цель, материалы и методы, результаты, выводы. Резюме должно полностью соответствовать содержанию работы. Объем текста резюме должен быть в пределах 100-300 слов.

- Ключевые слова. Необходимо указать ключевые слова - от 3 до 10, способствующих индексированию статьи в поисковых системах. Ключевые слова должны попарно соответствовать на русском и английском языке.

2.Англоязычная аннотация

- Article title. Англоязычное название должно быть грамотно с точки зрения английского языка, при этом по смыслу полностью соответствовать русскоязычному названию

- Author names. ФИО необходимо писать в соответствие с заграничным паспортом, или так же, как в ранее опубликованных в зарубежных журналах статьях. Авторам, публикующимся впервые и не имеющим заграничного паспорта, следует воспользоваться стандартом транслитерации (см. ниже).

-Affiliation. Необходимо указывать ОФИЦИАЛЬНОЕ АНГЛОЯЗЫЧНОЕ НАЗВАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ. Наиболее полный список названий учреждений и их официальной англоязычной версии можно найти на сайте РУНЭБ eLibrary.ru

- Abstract. Англоязычная версия резюме статьи должна по смыслу и структуре полностью соответствовать русскоязычной и соответствовать нормам и правилам английского языка.

- Key words.  Ключевые слова, переведенные на английский язык в соответствии с принятой терминологией. 

Важно: 

Формулы:

– набираются в редакторе формул (Microsoft Equation, Mattype, встроенные возможности Word);

– латинские буквы набираются курсивом; русские и греческие, знаки логарифмов, суммы, max и min – прямо;

– формульные элементы в тексте должны быть набраны с клавиатуры.

Таблицы следует помещать в текст статьи, они должны иметь нумерованный заголовок и четко обозначенные графы, удобные и понятные для чтения. Данные таблицы должны соответствовать цифрам в тексте, однако не должны дублировать представленную в нём информацию. Ссылки на таблицы в тексте обязательны.

Рисунки (графики, диаграммы, схемы, чертежи и другие иллюстрации, рисованные средствами MS Office) должны быть контрастными и четкими. Объем графического материала минимальный (за исключением работ, где это оправдано характером исследования). Каждый рисунок должен быть помещен в текст и сопровождаться нумерованной подрисуночной подписью. Ссылки на рисунки в тексте обязательны.

Дополнительно в статье Вы можете указать:

Информация о спонсорстве. Необходимо указывать источник финансирования как научной работы, так и процесса публикации статьи (фонд, коммерческая или государственная организация, частное лицо и др.). Указывать размер финансирования не требуется.

Благодарности. Авторы могут выразить благодарности людям и организациям, способствовавшим публикации статьи в журнале, но не являющимся её авторами.